CRM склад

Смены

Ежедневно, перед началом работы, администратору необходимо открыть смену. А после окончания рабочего дня – сдать ее директору для контроля расходуемых материалов.

Для этого, необходимо зайти в раздел Автомойка – Смены – Создать документ. Далее, выбрать в открывшемся окне объект ( необходимую мойку), нажать Открыть смену. В открывшейся таблице будет отображен весь расход за смену. После окончания дня, администратору необходимо закрыть смену. После этого, например, директор или администратор другой смены, должен проверить записи и выставить фактическое наличие химии и материалов в боксах. Если какой-то позиции в графе факт меньше или больше, чем на самом деле, необходимо выбрать сотрудника, на которого запишется это недостающее или лишнее количество.

В графе утиль поставить галочку, если материал больше невозможно использовать – в этом случае сотрудника выбирать не нужно. Документ провести.

только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментраии к блогу
Загрузка