Выбираем общий раздел, подходящий для нашего товара в первом поле, второе поле задает более точный параметр. Все категории выбираются путем выбора.
*для различных категорий товаров разные обязательные и дополнительные поля.
Атрибут категории - задает два параметра предмет и пол.
*Атрибуты товара - параметры являющиеся основными при создание любого товара в CRM
Переходим во вкладку – сайт->фильтр –>тип фильтра
Добавляем новый
Далее задаем нужные нам значения этого фильтра
Добавляем значения параметра нажав + и выбрав нужный нам тип параметра
Разрешенные значения можно увидеть при создание связки параметров, нажав на кнопку под параметром -> тип
Путем копирования переносим значения в наши значения параметра
Нажимаем кнопку добавить для каждого параметра.
Далее в админке выбираем справочники -> товары ->таблица xls
Добавляем новую колонку для нашей таблицы. Название указываем идентичное названию нашего параметра. В поле тип можно указать ручной ввод (текст) или выбор из параметров которые мы ранее вносили в значения.
Галочка строго дает выбирать только из заданного ранее значения параметра.
Нажимаем добавить колонку и закрываем окно добавления столбца, нажав на X.
После добавления параметров переходим обратно в конфигуратор.
Закрываем конфигуратор нажатием на X в правом углу конфигуратора.
Для этого в программе CRM склад нажимаем склад ->приход товара
На открывшейся странице выбираем +Создать документ
В новом окне Вы можете создать нового поставщика для Вашего товара (+ добавить контрагента) заполнив необходимые поля или выбрать уже созданного показав фильтр.
При выборе уже созданного поставщика воспользуйтесь поиском по названию и выберете его из списка.
После нажатия, в списке складов Вам необходимо выбрать склад Wildberries
После создания прихода в CRM, нажмите на нужный номер прихода и перейдите во вкладку параметры, Вам необходимо +скачать пример файла
Для Вас скачается таблица в формате Excel
Далее Вам нужно заполнить необходимые поля.
Категорию товара выбираем через систему CRM, для этого заходим в справочники -> дерево категорий
Выбираем нужную нам категорию для создания нового артикула товара (товаров) и нажимаем править
В карточке категории нам необходимо скопировать ключ, который является категорией для нашей таблицы прихода.
*обязательно проверьте в карточке категории – название товара должно соответствовать названию категории в спецификации МП *если в параметрах спецификации является обязательным поле пол его так же необходимо указать в карточке категории под названием товара
Переходим к заполнению таблицы:
Поле категория заполняем из ключа карточки
Бренд-бренд, отображаемый на wildberries
Арт.товара-для создания в одной карточке разных цветов или разных размеров - указывайте разный цвет и одинаковый артикул или одинаковый артикул, цвет но разный размер.
Если Ваш товар идет без размера указывается – 0 или поле оставляем пустым.
Цвет – характеристика или особенность Вашего товара, которая может необязательно совпадать с артикулом, параметр можно указать в таблице или пропустить и указать далее.
Количество-количество товара отгружаемого в поставке
Цены согласно Вашим документам и РРЦ для WB
Сохраняем файл.
После загрузки файла, товары отражаются во вкладке позиции Вашего прихода, в этой вкладе можно внести изменения в количестве товара и распечатать штрихкода для Ваших товаров.
После добавления позиций, переходим во вкладку параметры прихода и выбираем, + нет на WB
Система автоматически отразит новые артикулы товаров для WB - они отмечаются восклицательным знаком, если в списке будут товары, загруженные ранее в спецификации на WB, отобразится число и наименования Вашего поставщика.
Вам открывается спецификация товаров для WB, в которой необходимо заполнить пустые поля
*Если при проверке найдены поля с ошибками появится всплывающее окно
Необходимо исправить ошибку и повторно нажать кнопку загрузки, если ошибое не выявлено появится окно:
Нажимаем кнопку ОК, возвращаясь в окно прихода новых товаров при обновление данных можно увидеть, что все новые товары загружены.
После загрузки через CRM систему Вы всегда сожжете увидеть созданный товар и статусы на созданную спецификацию в личном кабинете поставщика. Для этого перейдите во вкладку товары-> спецификации
Статус создан товар говорит об успешной загрузке и создание карточек товаров.
Статус создан товар говорит об успешной загрузке и создание карточек товаров.
Переходим в личный кабинет поставщика WB, выбираем поставки-> заказы
Загружаем файл с заказом.
Выбираем способ поставки. Поздравляем, Ваш заказ создан.
Для отправки товаров на wildberries необходимо маркировать товар индивидуальным штрихкодом изделия.
Каждый штрихкод соответствует артиклу\размеру\цвету.
В системе администрирования, создавая новую карточку товаров, происходит автоматическая генерация штрихкодов. В дальнейшем создавая приход, с легкостью можно распечатать все штрихкода нужные для формирования поставки.
Для этого, заходим в систему администрирования-> склад->приход товаров
В списке приходов находите необходимый номер прихода, содержащий товар на который необходимо распечатать штрихкода.
Нажимаете на номер прихода. В открывшемся окне выбираем вкладку позиции.
Во вкладке позиции можно выбрать печать всех позиций из прихода разово, нажав на кнопку печать:
Если необходима печать определенного артикула из прихода, необходимо нажать на галочку в графе печать напротив нужного артикула:
Далее выбираем +на печать:
Закрываем окно прихода, нажатие X
В системе администрирования выбираем вкладку печати штрихкодов:
В открывшейся вкладке выбираем принтер для печати и нажимаем запустить печать.
Печать этикеток возможна как на принтер этикеток Zebra (ZPL/EPL), так и в PDF файл