Мы занимаемся активным обновлением документации. Некоторая информация теряют свою актуальность. Пожалуйста, обращайте внимание на дату в начале статьи.
Добавление/ удаление сотрудника
Для редактирования сотрудников Вашей организации, необходимо в главном меню CRMskald, выбрать вкладку организация из ниспадающего меню выбрать вкладку сотрудники-доступы:
После нажатия на вкладку доступы перед нами откроется окно с сотрудниками организации:
В данном окне Вы можете добавлять новых сотрудников и редактировать уже созданных.
Для добавления нового сотрудника необходимо нажать вкладку +добавить нового сотрудника:
В открывшемся окне нам необходим раздел – основные:
В этом разделе нам необходимо заполнить основные поля по сотруднику компании:
*Уровень доступа выбирается из меню при нажатии кнопки выбрать…
Вам откроется список доступных доступов(доступы можно редактировать через клавишу :
После выбора необходимого доступа(нажатием левой кнопки мышки), продолжаем заполнение полей.
*Если необходимо добавить IP адрес, необходимо в главном меню CRMskald, выбрать вкладку «Организация» из ниспадающего меню выбрать вкладку «сотрудники» - «доступ по IP»:
В открывшемся окне выбрать +добавить ip-адрес:
Заполняем необходимый нам ip-адрес и нажимаем кнопку добавить ip-адреса ...
Данные будут сохранены и отразятся в списке ip адресов. Можно вернуться во вкладку правки сотрудника.
После заполнения всех полей, для сохраниния данных необходимо нажать кнопку править сотрудника…:
Данные будут сохранены, сотрудник отразится в списке:
При ведение определенной деятельности, например при необходимости организации своей собственной логистики, или назначения ответственных менеджеров поставки на товары и учета недостачи\брака. Программа позволяет назначать курьеров и ответственных менеджеров поставки, для этого необходимо в главном меню, выбрать вкладку «организация» из ниспадающего меню выбрать вкладку «сотрудники»- «курьеры» и «ответственные», где можно сразу прописать данные об этих сотрудниках.