CRM склад
 Мы занимаемся активным обновлением документации. Некоторая информация теряют свою актуальность. Пожалуйста, обращайте внимание на дату в начале статьи.
дата 27.04.2021

Возврат товара

Для того, чтобы оформить возврат, необходимо в списке заказов,выбрать необходимый нам номер заказа.  Для этого в главном меню CRM выбрать «Продажи» - «Заказы»

Выбираем необходимый номер заказа, нажатием левой кнопкой мышки.

В появившемся окне, выбираем вкладку «позиции»:

 

Выбираем галочкой товар, по которому необходимо произвести возврат:

Появится всплывающее окно в котором необходимо ввести количество товара на возврат:

Нажимаем кнопку «ОК».

Далее в нашем заказе появится кнопка «оформить заказ». Нажимаем.

Появится окно подтверждения, нажимаем «ОК»

Появится окно возврата:

В окне возврата данные о контрагенте, номер заказа, сумма, количество.

Склад и склад брак - данные складов.

Удержание % - сумма удержания в % при необходимости.

Оплата - автоматически выгружается из заказа.

Организация, - на какую организацию оформлен возврат.

Комментарий по возврату при необходимости. 

Если поставить галочку брак, то товар возвращается на склад брака:

Так же можно изменить кол-во возвращаемого товара, указать причину возврата (от покупателя) и комментарий (от продавца).­­

Для сохранения  данных нажимаем на кнопку «дискета»:

Добавляем рко(пко) в зависимости от типа оплаты (наличная, безналначная) :

После добавления документа нажимаем: "выбить чек возврата": 

Система запросит подтверждение проведения возврата:

Нажимаем «ОК». Документ проведен.

Все данные о возвратах можно увидить зайдя в главном меню CRM «Продажи» - «Возврат товара»

Откроется список всех возвратов:

В шапке страницы расположены фильтры поиска по № документа, № заказа возврата, брак-можно выбрать сдан товар по браку или нет, оплата (наличная/безналичная), даты, статус возврата, контрагент и организация.

 
Загрузка