CRM склад
 Мы занимаемся активным обновлением документации. Некоторая информация теряют свою актуальность. Пожалуйста, обращайте внимание на дату в начале статьи.
дата 25.04.2021

Первоначально, вход в программу осуществляется через стандартные логин и пароль.

Затем, необходимо сменить логин и пароль для входа на персональный. Обратите внимание, что для безопасности данных пароль должен быть как можно сложнее и отличаться от логина.

Для смены пароля необходимо навести курсор на аватар, который находится в правом верхнем углу программы.  Далее, выбрать из развернувшегося меню «настройки».

В появившемся окне, во вкладке Основные, меняем логин и пароль.  Также, заполняем остальные поля таблицы – Имя, телефон, почта, уведомления, все IP (на всех ли компьютерах сможет работать пользователь или только на рабочем, новые IP адреса можно добавить во вкладке «организации» - «сотрудники» - «доступы по IP»), настроить видимость заказов, загрузить аватар (картинку или личное фото),  выставить кредитный лимит, доступ к принтеру этикеток, активность  (при увольнении или временном отстранении галочка снимается). По окончании правки нажимаем кнопку внизу – «Править сотрудника».

Далее переходим во вкладку Касса (рядом с «Основные») и проставляем необходимые параметры в соответствии с должностью и ответственностью. То же проделываем в остальных вкладках – «Документы», «Телефония» (при необходимости интеграции с IP-телефонией), «Дополнительно». После окончания правки значений необходимо нажимать кнопку «Править сотрудника» для сохранения информации.

 
Загрузка