CRM склад
 Мы занимаемся активным обновлением документации. Некоторая информация теряют свою актуальность. Пожалуйста, обращайте внимание на дату в начале статьи.
дата 05.12.2018

Если у менеджера закрыты оплаты и нет доступа к кассе, но есть кредитный лимит, можно оплатить заказ из этого кредитного лимита. Установить сотруднику кредитный лимит можно зайдя в раздел «Организация» - «Сотрудники» - «Доступы». Ставим галочку – закрыть оплаты, где кассир – убираем галочку. Нажимаем на значок «Действие» и во вкладке Основные устанавливаем ему размер кредитного лимита.

В заказе появится кнопка «внести депозит» рядом с «заказ оплачен».

Для возврата денежного депозита, необходимо зайти во вкладку «Бухгалтерия»- «Депозиты» - показать. Нажимаем внести деньги и в открывшемся окне указываем сумму внесения. Далее, директор должен подтвердить внесение денежных средств.

 
Загрузка