Мы занимаемся активным обновлением документации. Некоторая информация теряют свою актуальность. Пожалуйста, обращайте внимание на дату в начале статьи.
Для того, чтобы оформить возврат, необходимо в списке заказов,выбрать необходимый нам номер заказа. Для этого в главном меню CRM выбрать «Продажи» - «Заказы»
Выбираем необходимый номер заказа, нажатием левой кнопкой мышки.
В появившемся окне, выбираем вкладку «позиции»:
Выбираем галочкой товар, по которому необходимо произвести возврат:
Появится всплывающее окно в котором необходимо ввести количество товара на возврат:
Нажимаем кнопку «ОК».
Далее в нашем заказе появится кнопка «оформить заказ». Нажимаем.
Появится окно подтверждения, нажимаем «ОК»
Появится окно возврата:
В окне возврата данные о контрагенте, номер заказа, сумма, количество.
Склад и склад брак - данные складов.
Удержание % - сумма удержания в % при необходимости.
Оплата - автоматически выгружается из заказа.
Организация, - на какую организацию оформлен возврат.
Комментарий по возврату при необходимости.
Если поставить галочку брак, то товар возвращается на склад брака:
Так же можно изменить кол-во возвращаемого товара, указать причину возврата (от покупателя) и комментарий (от продавца).
Для сохранения данных нажимаем на кнопку «дискета»:
Добавляем рко(пко) в зависимости от типа оплаты (наличная, безналначная) :
После добавления документа нажимаем: "выбить чек возврата":
Система запросит подтверждение проведения возврата:
Нажимаем «ОК». Документ проведен.
Все данные о возвратах можно увидить зайдя в главном меню CRM «Продажи» - «Возврат товара»
Откроется список всех возвратов:
В шапке страницы расположены фильтры поиска по № документа, № заказа возврата, брак-можно выбрать сдан товар по браку или нет, оплата (наличная/безналичная), даты, статус возврата, контрагент и организация.