CRM склад
 Мы занимаемся активным обновлением документации. Некоторая информация теряют свою актуальность. Пожалуйста, обращайте внимание на дату в начале статьи.
дата 25.04.2021

Добавление\удаление сотрудника

Для редактирования сотрудников Вашей организации, необходимо в главном меню CRMskald, выбрать вкладку организация из ниспадающего меню выбрать вкладку сотрудники-доступы:

 

После нажатия на вкладку доступы перед нами откроется окно с сотрудниками организации:

В данном окне Вы можете добавлять новых сотрудников и редактировать уже созданных.

Для добавления нового сотрудника необходимо нажать вкладку +добавить нового сотрудника:

В открывшемся окне нам необходим раздел – основные:

В этом разделе нам необходимо заполнить основные поля по сотруднику компании:

  • Имя сотрудника;
  • Логин и пароль (сотрудник сможет их изменить самостоятельно, а также заполнить поля : телефон, почта, аватар и прочие строки с личной информацией);
  • Уровень доступа для сотрудника - выберите из существующих*

*Уровень доступа выбирается из меню при нажатии кнопки выбрать…

Вам откроется список доступных доступов(доступы можно редактировать через клавишу :

После выбора необходимого доступа(нажатием левой кнопки мышки), продолжаем заполнение полей.

  • Галочка уведомления (включения или выключения уведомлений о заказах, заявках на звонок и проч.)
  • Галочка все IP - разрешить доступ к программе со всех компьютеров (с проставленной галочкой) или разрешить доступ к программе только с определенных IP адресов (галочку убираем).*

*Если необходимо добавить IP адрес, необходимо в главном меню CRMskald, выбрать вкладку «Организация» из ниспадающего меню выбрать вкладку «сотрудники» - «доступ по IP»:

В открывшемся окне выбрать +добавить ip-адрес:

 

Заполняем необходимый нам ip-адрес и нажимаем кнопку добавить ip-адреса ...  

  

Данные будут сохранены и отразятся в списке ip адресов. Можно вернуться во вкладку правки сотрудника.

  • Заказы – какие заказы может видеть сотрудник(оптовые\розничные или все заказы);
  • Кредитный лимит – задайте лимит для сотрудника, указав нужную сумму;
  • Принтер этикеток – доступ к принтеру печати этикеток. Обратите внимание, что у сотрудника должна стоять программа для печати этикеток;
  • Активный – ставим галочку, если сотрудник начал работу, если галочка не стоит сотрудник не может попасть в программу.

После заполнения всех полей, для сохраниния данных необходимо нажать кнопку править сотрудника…:

Данные будут сохранены, сотрудник отразится в списке:

При ведение определенной деятельности, например при необходимости организации своей собственной логистики, или назначения ответственных менеджеров поставки на товары и учета недостачи\брака. Программа позволяет назначать курьеров и ответственных менеджеров поставки, для этого необходимо в главном меню, выбрать вкладку «организация» из ниспадающего меню выбрать вкладку «сотрудники»- «курьеры» и «ответственные», где можно сразу прописать данные об этих сотрудниках.

 
Загрузка